Гарантия и сервис

После покупки велосипеда требуется  дополнительная сборка и регулировка велосипеда.

Правила обкатки и использования велосипеда:

Регулировка после нескольких часов эксплуатации: после 2-3 часов эксплуатации некоторые детали Вашего велосипеда требуют незначительно регулировки. В основном это связано с окончательным размещением деталей . Необходимо проверить натяжение тросов переключателя скоростей. Рубашки троса утрясаются, это ведет к тому, что необходимо снова отрегулировать натяжение тросов для переключателей скоростей и тормозов. Для самостоятельной регулировки прочитайте раздел, посвященный регулировке натяжения тросов переключателей скоростей. Относительно велосипедов, оснащенных односкоростной передачей — в начале движения кручение педалей несколько жестко, это абсолютно нормально. После нескольких часов эксплуатации крутить педали станет легче, цепь естественным образов ослабляется.

Предупреждение: интенсивное использование и/или использование в экстремальных условиях (вода, грязь и пр.) может существенно сократить срок эксплуатации деталей (шестеренки, цепи, подшипники и пр.) и потребовать более тщательного ухода.

Раздел гарантия:

  • На Велосипеды Titan: на раму 24 месяца ,на комплектующие 12 месяцев или два сезона катания;
  • На Велосипеды Cronus: на раму 36 месяцев, на комплектующие 24 месяцаж;
  • На Велосипеды Cross и CrossBike: на раму 12 месяцев на комплектующие 6 месяцевж;

Действие гарантии распространяется на любой дефект материалов или изготовления, обнаруженный представителями сервисного центра компании продавца, замену неисправных деталей соответствующими аналогичными деталями, а также само проведение ремонта.

Применение гарантии:

  • На изделии не должно быть повреждений, возникших в результате неправильных условий эксплуатации;
  • Изделие должно использоваться по назначению и должно проходить техническое обслуживание в нашем сервисном центре;
  • Оригинальные запчасти не должны быть заменены на другие детали;

Гарантия не действительна в следующих случаях:

  • Повреждения, нанесенные третьим лицом или возникшее в результате умышленного действия;
  • Повреждения, возникшие в результате несоответствующего предписания по уходу за изделием, небрежное использование, участия на соревнованиях, нарушения правил хранения или транспортировки;
  • Изнашиваемые части (лампы, тросы, рубашки троса, тормозные колодки, звезды, цепь, обода, шестеренки, покрышки, воздушные камеры и пр.) и работа по их замене;
  • Нарушение регулировок переключателей и тормозов;
  • Изделие, которое было изменено не в нашем сервисном центре;
  • Оригинальные запчасти заменены на другие;
  • Повреждения, возникшие в результате пожара, молнии, урагана, вандализма или воздействия с незастрахованными транспортными средствами.-гарантия нераспространяется на лакокрасочное покрытие;

Гарантия осуществляется при соблюдении всех ТО и правильной эксплуатации, и производиться на сервисном центре компании.

Товар на сервис принимается с полным описанием проблемы и доставкой на склад сервиса с понедельника по четверг с 10 до 18.00

Подробную инcтрукцию по эксплуатации и уходу за велосипедом можно скачать здесь